18 марта в Харькове пройдет Q&A show TAKTIKA. Формат бизнес-ивента, в котором на одной сцене встречаются топ-менеджеры двух компаний из одной сферы, но с разными бизнес-моделями. В течение двух часов они будут отвечать на вопросы, спрятанные на картах. Вопросы касаются, прежде всего, их тактики поведения и управления процессами и командой.
В этом марте на сцену выйдут два невероятных маркетинг-лидера, объединяемых темой кино:
👉 Валерия Толочина - директор по маркетингу MEGOGO
👉 Саша Жиляев – директор по маркетингу Multiplex
Саша с Валерией имеют вдохновляющий опыт:
Валерия Толочина была директором по рекламе и PR Эльдорадо, CMO Intertop, а сейчас возглавляет маркетинг международного медиасервиса MEGOGO.
Саша Жиляев начинал с позиции промоутера и дорос до Head of brand&digital marketing Comfy, после – возглавлял бренд-маркетинг группы компаний Evo, в которую входят Prom, Bigl, Shafa и другие. Сегодня – CMO сети кинотеатров Multiplex.
Поэтому нам всем точно есть, чему у них поучиться)
Приходи узнать, какую тактику управления они используют для реализации глобальных стратегий. И конечно - перенять опыт, полезный для руководителей любого уровня и сферы деятельности.
Отдельным блоком мы зададим «неудобные» вопросы: коротко на них сможет ответить каждый гость в зале, проголосовав онлайн и увидеть результаты на экране. А спикеры более развернуто расскажут о своей точке зрения.
18.03, Пятница, 19:00
450 ₴
Оставьте ваши контакты - и мы перезвоним через мгновение 😘